так что пока я не в состоянии ни учить бизнес, ни писать сс, будет такое.
внезапно захотелось супер-дарк франа и вообще. идея в голове раскручивается быстро, но писать слишком долго и лень. остается надеяться, что осилю по главам -_- будет очень фанон, есличо.
а пока только вводный драбблик
читать дальше1
им обещали, что миссия будет короткой. день-два, не больше.
в самолете стало невыносимо уже в первые минуты, вроде бы, все сидят спокойно, а жара давит и давит чужое присутствие. больно, душно, и стюардесса проходит мимо второй раз, не оборачиваясь на вопросы. бельфегор повертел головой туда-сюда, вслух отметил занудство остальных пассажиров и уставился унылым взглядом в потолок багажного отсека. фран слишком долго задерживался в туалете, и доставать расспросами и жалобами было некого. от скуки он порылся в рюкзаке напарника, допил минералку в найденной бутылке, потом вытащил свой телефон из куртки и скривил губы в детской обиженной манере: зоны не было. а ведь они только-только взлетели, как так? все раздражало. мало того, что они сначала проторчали в аэропорту лишние четыре часа, потому что маммон зажал дорогие билеты, так еще и этот странный запах в воздухе. запах стерильности и продуманности.
бельфегор принюхался, прислушался и понял. все в салоне самолета было не так. он отметил людей всех возрастов и даже разных национальностей, но не услышал привычного в таких случаях детского плача, разнообразия акцентов или запаха еды. не услышал хриплых бесед болтливых стариков. люди вообще не разговаривали: сидели рядом, изредка обменивались брошюрами тур-поездок и меню мини-бара, и не более. их молчание отдавалось в голове диким гулом, и бельфегор не мог понять, что же именно неправильно: он слышит звуки и просто не видит источника, или источник прямо под носом, а у него - галлюцинации?
фран вернулся как нельзя кстати, посмотрел на бельфегора странно, - с усталым раздражением? - и молча пролез через него на свое сидение к окну. лететь оставалось часа два-три, от усталости клонило в сон.
- ты где так долго был?
- у них здесь жуткие туалеты. - фран окинул принца скучающим взглядом. - а вы соскучились, семпай?
- я знаю, что жуткие, но был-то ты где?
они встретились глазами и долго не могли решить, кто отвернется первым.
совсем близко что-то запищало. бельфегор узнал в неразборчивой мелодии рингтон франа, ведь он сам вчера выкрал его мобильник и ради шутки поменял песню вызова. телефон все продолжал настойчиво звонить, когда парень начал наконец рыться в карманах в его поисках, и, как только нашел, не глядя на экран сбросил вызов. на секунду принцу показалось, что все поплыло. лицо мальчишки смазалось, зеленые волосы спутались под черной шапкой и сейчас торчали во все стороны. шапка эта ему точно не подходила.
- лягушка? какого черта?
фран молчал, не поднимая взгляда. бельфегор устало потер глаза и, подавляя зевок, повысил голос:
- мы на небесной высоте, у меня зоны не было последние полчаса. какого?..
- сел случайно на телефон и включил плеер, а вам-то что?
- нет у тебя этой песни в плеере. я ее сам вчера поставил в настройки.
принц вдруг повеселел и даже тихо рассмеялся. стюардесса прошла мимо в восьмой или одиннадцатый раз. за полуприкрытым иллюминатором медленно погасал вечер, провожаемый темнотой и невидимым блеском звезд. непривычная тяжесть наполнила хранителя урагана, такая, что даже сделать вдох было величайшим усилием. бельфегор посмотрел на франа с вопросом на губах, но так его и не задал.
он уснул слишком быстро.